Почему мы?

  • Наши тренеры имеют опыт практической работы на руководящих должностях в реальном бизнесе
  • Наши тренеры сами постоянно обучаются у ведущих мировых тренеров
  • В Ассоциации существует система внутренней аттестации тренеров
  • Наши тренеры чтут этический кодекс
  • Наши тренеры состоят в АБТ по рекомендациям других членов, которые несут за это моральную ответственность

Отзывы клиентов

Для руководителей

Для чего нужны тренинги

Почему тренинги сегодня так распространены и настолько популярны? Попробуем разобраться в том, что представляют собой тренинги, какими они бывают и какой тренинг максимально полезен для сотрудников Вашей кампании?
Во-первых, тренинги — это способ практического обучения. Основной акцент при этом производится на тренировку, отработку конкретных навыков, моделей поведения или способов мышления. Конечно, и теория здесь тоже есть, но она преподносится, как правило, в минимальном объеме и служит только для того, чтобы осваиваемые поведенческие модели применялись осознанно и правильно. Таким образом, основной язык тренинга — это упражнения.
Во-вторых, в тренинг – это групповая форма взаимодействия. При этом каждый участник участвует в упражнениях вместе с разными людьми, получая каждый раз уникальный опыт, который он потом самостоятельно перенесет в другие контексты. Кроме того, когда много людей занимается чем-то одним или идут к общей цели вместе, часто возникает так называемый синергетический эффект. Он выражается в том, что общий результат работы группы всегда больше и качественней простой суммы результатов работы всех ее членов. В группе рождаются дискуссии, открываются новые взгляды на применение того или иного навыка, которому обучаются участники. В группе формируется рабочая атмосфера, которая во многом ускоряет и облегчает работу каждого участника. Таким образом происходит сплочение коллектива, а «горизонтальные» связи, наработанные в результате взаимодействия помогают в дальнейшем эффективно решать самые сложные вопросы.
В-третьих, тренинг — это интерактивное обучение. Он может видоизменяться в зависимости от состава, мотивации и поведения его участников. Ведь тренинги — это далеко не лекции, где основную роль играет лектор, передавая информацию своим слушателям в одностороннем порядке. В тренинге поощряется активность людей. Это единственный для них способ овладеть нужными моделями поведения или способами мышления. И поэтому не бывает двух одинаковых тренингов, даже если они идут по одной и той же программе. Каждый раз что-то изменяется, и делается это для того, чтобы тренинговая группа могла в полной мере овладеть теми навыками, за которыми она пришла.
Таким образом, за результативность тренинга отвечает не только тренер, но и заказчик и здесь очень важно расставить приоритеты, сформировать требования к программе и формируемым навыкам. В ряде случаев требуется посттренинговое сопровождение, заключающееся в оценке применяемости полученных навыков и их корректировке. Правильная подготовительная работа, заключающаяся в мотивации персонала к обучению формирует активную позицию участников ходе тренинга, а не «отбывание срока». Только в этом случае можно говорить об эффективности проведенного тренинга и желании применять полученные знания и навыки на практике.
Миронов Алексей

[an error occurred while processing the directive]