Почему мы?

  • Наши тренеры имеют опыт практической работы на руководящих должностях в реальном бизнесе
  • Наши тренеры сами постоянно обучаются у ведущих мировых тренеров
  • В Ассоциации существует система внутренней аттестации тренеров
  • Наши тренеры чтут этический кодекс
  • Наши тренеры состоят в АБТ по рекомендациям других членов, которые несут за это моральную ответственность

Отзывы клиентов

История создания

Мой друг – серьезный бизнесмен – как-то с праведным негодованием жаловался: за 30 тысяч рублей сходил на тренинг по целеполаганию, где в течение двух дней бывший учитель биологии из Киева делился своим жизненным опытом, объяснял, что за кризисом обязательно будет светлая полоса. Я не смог ответить на основной вопрос друга: «За что я отдал 30 тысяч?»

Тогда же еще одна моя знакомая активно жаловалась на то, что отдельные умельцы начинают дерзко преподносить себя как бизнес-тренеры уже после первого тренинга. Они очень красиво себя продают, в т.ч. и через различные интернет-каналы, легко собирают аудиторию. А показать-то им практически нечего! Они имеют дилетантское представление о профессии – будто она проста, что это не более чем модное поветрие, на котором можно легко заработать.

Я и раньше встречался с тренерами, которые относились к своей деятельности как к креативной площадке, даже не задумываясь об ответственности перед заказчиком, не говоря уже о последствиях для этого рынка услуг. На рынке то и дело появляются люди, деятельность которых разочаровывает общество не только в них самих, но и в представителях отрасли в целом.

Являясь членом различных профессиональных сообществ, я поразился собственной мысли о том, почему мы до сих пор не организовали профессиональную ассоциацию. И какими могут быть последствия нашей пассивности?

Бизнесмены и руководители могут прийти к выводу, что тренинги не несут ничего полезного, никак не способствуют развитию, а это просто – очередная модная тенденция ради отъема денег. Мы можем потерять часть рынка – может быть, даже существенную, после чего нам все равно придется вырабатывать правила игры, долго при этом восстанавливать авторитет профессии.

Сегодня уже сформирована хорошая почва для реализации этих идей, т.к. во многих городах РФ действуют различные сообщества (альянсы, бизнес-школы, группы бизнес-тренеров для реализации коммерческих проектов и т.д.), которые представляют собой прототипы ассоциации, но они краткосрочны, т.к. создаются под конкретные проекты либо преследуют в основе своей коммерческие цели. Поэтому они не могут стать объединяющими для всех.

Имея такие исходные данные, мне пришла не очень новая и не очень оригинальная мысль – о создании профессиональной организации бизнес-тренеров. С Игорем Зориным, очень сомневаясь и критикуя собственную же идею, проговорили 2,5 часа. В итоге поняли , что в этом что-то может быть … Решили собрать знакомых бизнес-тренеров, кому это могло бы быть интересно, озвучили идею в «тесном кругу». Большинство живо отреагировало. Последующие собрания показали, что идея, действительно, здравая, наполняющаяся энергией: от встречи к встрече обсуждения становились всё более оживленными и острыми. Идея начала превращаться в реальное дело, структурируясь в организацию.

Артем Кулябин

[an error occurred while processing the directive]